СП 35.13330.2011 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Февраль 7, 2020 0 Comments

Для реконструируемых сооружений класс нагрузки следует принимать в задании на проектирование, но не менее 11 ;. Если элементы конструкции выполнены из бетона разных классов, то общую рабочую площадь сечения следует определять с учетом соответствующих им модулей упругости. При наличии на сооружении трамвайного движения предпочтительно располагать трамвайные пути на необособленном полотне. Материал дренажного канала должен быть пористым и обладать прочностью, соответствующей давлению колеса автомобиля. Дренажные трубки следует совмещать со створом водоотводных трубок и размещать между ними. Допускается применение с каждой стороны моста горизонтальных щитов сеток длиной не менее 1,5 м. В случае пересмотра замены или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты».

Добавил: Yozshuzahn
Размер: 46.80 Mb
Скачали: 88219
Формат: ZIP архив

Изменение N 1 подготовлено: При применении в покрытиях на железобетонной и ортотропной плитах литых асфальтобетонных смесей толщину покрытия принимают не менее 80 мм при устройстве обоих слоев из литого асфальтобетона, 90 мм — при выполнении в покрытии одного слоя из уплотняемого горячего асфальтобетона или верхнего слоя из ЩМАдругого — из литого асфальтобетона.

Скачать СП 35.13330.2011 Мосты и трубы

В конструкциях, напрягаемых на бетон, на стадии его обжатия в рабочей площади бетона не учитывают площадь закрытых 35.13330.2011 открытых каналов.

Аэродинамические коэффициенты Приложение П обязательное. Расстояние между промежуточными опорами в свету при наличии карчехода следует назначать с учетом размеров карчей, но не менее 15,0 м, за исключением береговых пролетов мостов с отсыпными устоями. Чтобы скачать документацию Войдите или Зарегистрируйтесь.

Скачать СП Мосты и трубы

Для омоноличивания стыков сборных конструкций следует применять бетон класса по прочности на сжатие не ниже принятого для стыкуемых элементов. Класс бетона по прочности на сжатие «В» определяется значением гарантированным с обеспеченностью 0,95 прочности на сжатие, контролируемой на кубах x x мм в установленные сроки.

  НЕ РВИ МНЕ ДУШУ НАЛИВАЙ И НИЧЕГО ГОВОРИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

У охраняемых мостов следует предусматривать помещения для службы охраны моста и соответствующие устройства. От транспортных средств, находящихся на призме обрушения грунта у устоев, продольная нагрузка не учитывается.

Все слои дорожной одежды должны иметь сцепление между собой и с плитой проезжей части, а верхний слой покрытия также 35.13303.2011 необходимой шероховатостью.

Область применения Документ распространяется на проектирование новых и реконструируемых постоянных мостовых сооружений и труб: Функциональное использование подмостового пространства в пределах горизонтальной проекции моста должно быть обосновано в проекте сооружения. Поверхности переходных плит и лежня должны иметь гидроизоляцию преимущественно обмазочного типа.

СП СНиП * Мосты и трубы. (Актуализированная редакция)

Настоящий 35.133330.2011 правил содержит рекомендации по проектированию новых и реконструкции существующих мостовых сооружений и труб. Ползучесть бетона определяется только 35.1330.2011 действия постоянных нагрузок.

Вес сварных швов, а также выступающих частей высокопрочных болтов с гайками и двумя шайбами допускается принимать в процентах к общему весу металла по таблице 6.

Зарегистрирован Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии Росстандарт. Возвышение бровок земляных сооружений на подходах к большим и средним мостам над уровнями воды при паводках согласно 5. Для гидроизоляции и защитно-сцепляющего слоя применяют мастичные, рулонные битумно-полимерные, полимерные гидроизолирующие материалы, обладающие работоспособностью в интервале указанных температур в районе строительства, необходимыми прочностью, адгезией к основанию, теплостойкостью.

Для вновь проектируемых мостов расстояния между соседними главными фермами балками следует назначать из условий обеспечения осмотра, текущего содержания.

У вас отключен JavaScript.

При этом ширина раскрытия трещин в бетоне омоноличивания не должна превышать размеров, принятых для элементов, проектируемых по категории требований по трещиностойкости 3в. На путепроводах и пешеходных мостах через пути электрифицированных железных дорог над контактной сетью следует предусматривать устройство ограждающих и предохранительных вертикальных щитов сеток высотой 2,0 м.

Коэффициенты сочетанийучитывающие уменьшение вероятности одновременного появления расчетных нагрузок, следует во всех расчетах принимать равными: Изображение документа с учетом опечаток по состоянию на Покрытие допускается устраивать на пролетных строениях, не имеющих в железобетонной плите проезжей части предварительно напряженной арматуры, и при условии, что действующие в верхних фибрах выравнивающего слоя растягивающие напряжения не превосходят расчетных сопротивлений бетона растяжению.

  ЧИНГИЗ АБДУЛЛАЕВ СМЕРТЬ ПОД АПЛОДИСМЕНТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В стесненных условиях допускается уменьшать это расстояние до мм. Коэффициенты для расчета по устойчивости стержней и балок Приложение Х обязательное.

Распределение усилий между опорами следует принимать таким же, как и горизонтального усилия от торможения, в соответствии 35.13330.22011 6.

Отверстия труб на автомобильных дорогах ниже II категории допускается принимать равными, м: Трубы под насыпями и засыпные мосты допускается проектировать с использованием металлических гофрированных элементов.

При расчете элементов ограждений проезжей части, а также их прикреплений горизонтальные нагрузки следует принимать: Методика определения горизонтального бокового давления грунта на береговые опоры устои от транспортных средств железных и автомобильных дорог Приложение Н обязательное.

Для предельных состояний второй группы коэффициент надежности по материалу равен 1,0.

При безбалластном пути рельсы при помощи скреплений прикрепляются к железобетонным или композитным плитам, деревянным или металлическим поперечинам, к металлическому настилу и к железобетонным блокам полушпаламрасположенным в гнездах железобетонной плиты, с виброзащитными прокладками.

Крутизну откосов конусов насыпей следует определять расчетом устойчивости конуса с проверкой основания .