НПБ 111 98 АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Февраль 3, 2020 0 Comments

Конструкция узлов подсоединения линии рециркуляции к АЦ должна обеспечивать автоматическое перекрытие этих линий при расстыковке; линия рециркуляции должна быть оборудована обратным клапаном, открывающимся при достижении в резервуаре давления, соответствующего либо напору столба топлива в АЦ при сливе самотеком , либо напору насоса перекачивания топлива из АЦ в резервуар. Специфические требования к технологическому оборудованию модульных и контейнерных АЗС. На АЗС должны использоваться ТРК, обеспечивающие автоматическую блокировку подачи топлива при номинальном заполнении топливного бака транспортного средства. При срабатывании пожарной сигнализации в помещении АЗС должны быть обеспечены в автоматическом режиме: Оборудование технологических систем должно обеспечивать осуществление операций по приему, хранению и выдаче топлива, опорожнению и обесшламливанию удалению подтоварной воды , а также по испытанию на герметичность только закрытым способом за исключением наполнения топливных баков транспортных средств. Является документом добровольного применения и может применяться дополнительно по требованию заказчика, в части не противоречащей Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности, В соответствии с описанием значений статусов документов в справке к программному обеспечению NormaCS: Выпускное отверстие сбросной трубы должно располагаться выше транспортного средства, допускаемого к заправке, не менее чем на 1 м.

Добавил: Mikall
Размер: 46.64 Mb
Скачали: 67732
Формат: ZIP архив

При размещении в зданиях категорий В и Д, не относящихся к топливозаправочному пункту, помещений категорий А, Б, Г расстояния до стен перегородок этих помещений должны приниматься не менее 30 м. Блочная автозаправочная станция — АЗС, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется подземным расположением резервуаров и размещением ТРК над блоком хранения топлива, выполненным как единое заводское изделие.

Линии выдачи топлива следует оборудовать обратными клапанами, которые должны открываться давлением или разряжением, создаваемыми насосами этих линий, и герметично закрываться при обесточивании указанных насосов.

Единичная емкость резервуаров не должна превышать 10 м. В нижней части технологических отсеков контейнеров хранения топлива необходимо предусматривать поддоны. Комплекс оборудования, с помощью которого обеспечивается подача топлива из резервуара к ТРК.

Руководящий документ НПБ () — актуализированная редакция (+скачать бесплатно)

Для контроля заземления АЦ рекомендуется применять специализированные автоматизированные устройства заземления, осуществляющие автоматическое прекращение наполнения резервуара или сигнализацию при неисправности системы заземления АЦ.

Допускается предусматривать ввод трубопроводов рещакция номинального уровня заполнения резервуаров при условии оборудования указанных вводов устройствами:. Конструкция резервуаров для хранения топлива должна исключать необходимость проведения на них сварочных работ при монтаже на строительной площадке. Запорная арматура на входных и отводящих топливных трубопроводах должна располагаться снаружи здания сооружения. Движение АЦ с заправочных площадок на выезд с территории АЗС следует, как правило, проектировать по наиболее короткому пути.

  ДЖЕРЕМИ РИФКИН ТРЕТЬЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Эти соединения должны быть оснащены системой постоянного автоматического контроля реоакция пространства между дублирующими друг друга уплотнениями, обеспечивающей при его разгерметизации автоматические сигнализацию персоналу АГЗС, перекрытие актыализированная от резервуара трубопроводов, отключение насосов СУГ и раздаточных колонок; резервуар передвижной автомобильной газозаправочной станции должен актвализированная оснащен устройствами, автоматически предотвращающими выход из него СУГ и его паров через трубопроводы выдачи и возврата паровой фазы СУГ при аварийных расходах газа по указанным трубопроводам; резервуар передвижной автомобильной газозаправочной станции должен быть оснащен устройствами, обеспечивающими при включении ее автомобильного двигателя автоматическое отключение насосов СУГ и раздаточных колонок, перекрытие трубопроводов выдачи СУГ и возврата паров СУГ из раздаточных колонок.

Чем руководствоваться при проектировании автозаправочных станций: СП 156.13130.2014 или НПБ 111-98?

Резервуар, внутреннее пространство которого разделено герметичными перегородками на несколько камер. При наличии в конструкции технологической системы линии рециркуляции паров топлива из резервуара в АЦ указанная линия должна удовлетворять следующим требованиям: При заполнении межстенного пространства резервуара горючей жидкостью под резервуаром должен быть установлен поддон, выполненный из негорючих материалов и исключающий растекание этой жидкости за пределы поддона при разгерметизации внешней стенки резервуара.

На многотопливных АЗС, размещаемых в черте населенных пунктов, общая вместимость резервуаров для СУГ не должна редапция 20 ма единичная — 10 м. Ответ эксперта Обустройство тамбур-шлюза грузового лифта в подземном этаже Ответ эксперта Примечание к таблице 6.

Размещение многотопливных АЗС на территории предприятий не допускается, за исключением автотранспортных предприятий, где такие АЗС используются в качестве топливозаправочных пунктов.

Скачать НПБ 111-98* Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности

Датчики довзрывоопасных концентраций должны располагаться актуализировкнная высоте мм:. Крепление крышек должно обеспечивать сброс избыточного давления при возможном воспламенении паров топлива внутри шахт и колодцев самооткидывание крышки с исключением возможности ее 9. Помещения категорий В1 и В2 по пожарной опасности площадью более 20 м помещения постов технического обслуживания и складские помещения при наличии ЛВЖ и ГЖ — независимо от площадиа также помещения многотопливных АЗС, АГЗС или АГНКС, в которых размещается оборудование со сжатым природным газом и для перекачивания сжиженного углеводородного газа, которое относится к технологической системе АЗС, должны быть оборудованы автоматическими установками пожаротушения.

Ответ эксперта Нужно ли теперь переводить пассажирские лифты в режим работы пожарной опасности? N 66, согласованного с Госстроем России письмо от 11 сентября г. Площадка для автоцистерны с СУГ должна быть оснащена таким образом, чтобы предотвратить растекание пролива жидкой фазы СУГ за ее границы и образование взрывоопасных смесей за пределами АЗС за счет испарения СУГ с поверхности этого пролива.

  СЕКРЕТЫ ВЫРАЩИВАНИЯ ОГУРЦА ПОРТЯНКИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

НПБ 111-98 (2000)

Здание помещениев котором предусматривается выполнение работ по техническому обслуживанию транспортных средств. Все помещения АЗС, за исключением помещений категорий В4 и Д, механизированной мойки и помещений для персонала АЗС с круглосуточным пребыванием людей, должны быть оборудованы установками автоматической пожарной сигнализации.

Свободное пространство между указанными стенками должно быть заполнено с уплотнением негорючим материалом, способным впитывать в себя топливо. Раскрытие легкосбрасываемых конструкций помещений категории А не должно приводить к повреждению зданий, сооружений и технологического оборудования.

Обратный клапан должен быть установлен либо редаеция резервуара, либо в верхней точке трубопровода выдачи топлива. Резервуары традиционных АЗС могут выполняться одностенными или двустенными.

Нормы пожарной безопасности для АЗС. НПБ (DOC, RTF, PDF) cкачать бесплатно

Все подходящие к резервуару ПАЗС трубопроводы должны быть выполнены только с верхней разводкой. Для целей пожаротушения АЗС следует предусматривать: Помимо патрубков, указанных в п.

актуализированнмя

Многотопливные АЗС, независимо от места их размещения, должны быть оснащены наружным противопожарным водопроводом. Стенки технологических шахт резервуаров и колодцев, в которых размещается оборудование с топливом или его парами, а также имеется свободное пространство, должны быть выполнены из негорючего материала. ТЭД должна содержать требования к зданиям и сооружениям АЗС, их пожаробезопасной актуализированнвя в том числе к проведению регламентных и ремонтных работ, действиям персонала в случае возникновения пожароопасных ситуаций и пожарова также сведения о конструкции технологической системы, технологических параметрах, сроке службы и гарантийных обязательствах завода-изготовителя.

В случае применения ограждающих конструкций контейнеров хранения топлива и их технологических отсеков эти конструкции должны выполняться в нпд продуваемых преград с равномерным расположением отверстий по площади ограждений.