КАРТА СТОТТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Май 30, 2020 0 Comments

Проявляет чрезмерное желание здороваться с учителем. Карта наблюдения за воспитанником. Очень переменчив в поведении. Другой человек и Я сам как источник любви, понимания, принятия и оценки. Очень непослушен, не соблюдает дисциплину. Условная воображаемая, символическая имитация.

Добавил: Maukasa
Размер: 25.87 Mb
Скачали: 89816
Формат: ZIP архив

Списывает домашнее задание у.

Карта наблюдений Д. Стотта

Слишком тревожен, чтобы быть непослушным. Содержание симптомокомплексов КН Стотта предназначена для изучения особенностей учеников, дезадаптированных к условиям школы. Симптомы 10—16 — отсутствие моральной щепетильности в мелочах, 16 — считает, что взрослые недружелюбны, вмешиваются в его дела, не имея на это права.

Следует отметить, что субъективное представление педагога о ребенке может не совпадать с диагнозом, который ставит психолог на основе заполненной этим педагогом КН. В каждом СК есть перечень особенностей поведения ребенка.

Похожие главы из других книг

Проблема стотра русской литературы ХХ века. Очень непослушный, не соблюдает дисциплину. Соблюдение социальных и этических норм Принятие и выполнение школьных и общепринятых норм поведения Принятие и выполнение школьных и общепринятых норм поведения 2.

В более легкой форме спады энергии чередуются с проявлениями энергичности и активности. ТВ — тревожность по отношению к взрослым. Осуществляется развитие произвольности — способности руководствоваться в поведении целями, поставленными взрослыми, умение самому поставить цель и в соответствии с ней самостоятельно контролировать своё поведение и деятельность.

  ВЛАДИМИР ТАЛАПОВ BIM КНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ СТОТТА

Вял, безынициативен в классе. Особенности общения и поведения. В карра на приветствие может выражать злость или подозрительность. Не реагирует дружелюбно и доброжелательно на других людей.

Психологический тест «Карта Стотта»

В более легкой форме симптомы 1—6 время от времени наблюдаются разного рода перепады активности, смена настроения. Неприятен, в особенности, когда защищается от предъявляемых ему обвинений. Острота их может зависеть от возраста ребенка, они также могут быть последствиями существовавшего прежде нарушения.

Содержит несколько внешних признаков — сигналов того, что ребенок растет в неблагополучной среде, прежде всего это касается семейного круга.

Наличие мотива самообразования, представленного интересом к дополнительным источникам знаний. Заполняется карта учителем, воспитателем или взрослыми, хорошо знающими ребенка.

Ребенок подчиненный соглашается занимать не всегда благоприятные позиции, например, во время игры бегает за мячом, в то время как другие спокойно на это смотрят. Заботится о том, чтобы всегда находиться в согласии с большинством.

Играет игрушками, слишком детскими для его возраста.

  СИВЫЙ РАМКИ ДЛЯ ФОТКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Карта наблюдений Стотта

Зависимость от эмоциональной поддержки шшкольников оценки других людей, потребность в гиперопеке, потеря предмета сотрудничества, уход в межличностное общение. Понимание смысла текста и простых понятий. Слишком незрел, чтобы прислушиваться и следовать указаниям. Временами лжет спонтанно и без затруднений.

Не подходит к учителю по собственной инициативе. Надоедает другим детям, пристает к.

Любые достижения стоят ребенку огромных усилий. Это объясняется тем, что психологическая интерпретация полученных результатов с необходимостью включает рассмотрение их в целостном контексте психологических представлений о строении личности и закономерностях ее возрастного школньиков.

Симптомы 1—5 свидетельствуют об эмоциональной незрелости. Временами лжёт без какого-либо повода и затруднений. Симптомы отражают более острые формы депрессии.