ГОСТ Р 51709 2001 С ПОПРАВКАМИ 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Январь 17, 2020 0 Comments

Колеса, не опирающиеся при выполнении проверки на ролики стенда, должны быть зафиксированы не менее чем двумя противооткатными упорами, исключающими выкатывание АТС со стенда. Угол между наклонной плоскостью, содержащей левую от АТС часть светотеневой границы пучка ближнего света, и горизонтальной плоскостью. При проверке стеклоочистителей с электрическим приводом должны быть включены фары дальнего света. Легковые автомобили с прицепом без тормозов. Организация фирм, управление и качество.

Добавил: Mauzahn
Размер: 45.16 Mb
Скачали: 16980
Формат: ZIP архив

Рисунок 1 — Схема расположения АТС на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране: Высоту рисунка протектора ггст повышенной проходимости измеряют между грунтозацепами по центру или в местах, наименее удаленных от центра беговой дорожки, но не по уступам у основания грунтозацепов поправксми не по полумостикам.

Негерметичность колесных тормозных камер выявляют с помощью электронного детектора утечек сжатого воздуха или органолептически. Работоспособность тахографов проверяют органолептически. Ручная и автоматическая блокировки седельно-сцепного устройства должны предотвращать самопроизвольное расцепление тягача и полуприцепа.

Не допускается эксплуатация ремней безопасности со следующими дефектами: Предельный износ шин, имеющих индикаторы износа, фиксируют при равномерном износе рисунка протектора по появлению одного индикатора, а при неравномерном износе — по появлению двух индикаторов в каждом из двух сечений колеса.

Источники света, монтируемые на конструктивно возможной наибольшей высоте у крайней точки габаритной ширины АТС и предназначенные для точного указания его габаритной ширины. На АТС, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке АТС должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке. Положение, соответствующее прямолинейному движению АТС при отсутствии возмущающих воздействий.

  ГЛЭРИ УТИЛИТЕС 2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГОСТ Р 51709-2001

ГОСТ Стекло безопасное для наземного транспорта. Допустимые уровни и методы измерения Раздел 2 Измененная редакция, Изм. Тормозная система, предназначенная для снижения скорости и или остановки АТС.

При проверке требования 4.

Поправка к ГОСТ Р 51709-2001

Тормозная система, предназначенная для снижения скорости и или остановки АТС. Для роликовых стендов, не обеспечивающих измерение массы, приходящейся на колеса АТС, используют весоизмерительные устройства или справочные данные о массе АТС. Проверку параметров, указанных в таблице 7а, проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света по 4.

Ось, правую и левую границы коридора движения предварительно обозначают параллельной разметкой на дорожном покрытии.

Контур.Норматив — Страница не найдена

Проверку стояночной тормозной системы с приводом от пружинных камер в дорожных условиях проводят по 5. Для визуальной оценки состояния шарнирных соединений используют стенды для госст рулевого привода.

Стандарт должен применяться при поппавками технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности. Работоспособность стеклоочистителей и стеклоомывателей проверяют визуально в процессе их рабочего функционирования при минимально устойчивой частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя АТС. Материал, от поверхности которого при наличии излучения в их направлении отражается относительно значительная часть световых лучей первоначального излучения.

Изменение №1 к ГОСТ Р 51709-2001

Классификация и определения ГОСТ Р Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Первый абзац после слов «тягача и полуприцепа» изложить в новой редакции: Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются. Диаметр сцепного шкворня сцепных устройств с клиновым замком полуприцепов с технически допустимой максимальной массой до 55 т должен быть в пределах от номинального, равного 50 мм, до предельно допустимого, составляющего 49 мм, а полуприцепов с технически допустимой максимальной массой более 55 т — в пределах от номинального, равного 89,1 мм, до предельно допустимого, составляющего 86,6 мм.

  READMANIAC 2.6 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Прекращение качения колеса в дорожных условиях при наличии его перемещения по опорной поверхности или прекращение вращения колеса, установленного на роликовый стенд АТС, при продолжающемся вращении роликов стенда. Прямолинейность движения АТС при торможении.

Запорные устройства топливных баков и устройства перекрытия топлива должны быть работоспособны.

К органу управления стояночной тормозной системой прикладывают усилие по 4. Диаметр в продольной плоскости зева тягового крюка тягово-сцепной системы «крюк-петля» грузовых автомобилей-тягачей должен быть в пределах от минимального, поаравками 48,0 попрвками, до предельно допустимого, равного 53,0 мм, а наименьший диаметр сечения прутка сцепной петли — от 43,9 мм, до 36 мм.

В настоящем стандарте использованы следующие термины с соответствующими определениями:. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм». Точка пересечения оси отсчета с наружной поверхностью рассеивателя светового прибора.